Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение


№18 "Детский сад комбинированного вида г.Никольское"  

Решаем вместе
Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?

Положение о добровольных пожертвований и целевых взносах

Постановление от 06.04.2016 №436-па Об установлении размера платы за присмотр и уход за детьми в муниципальных образовательных организаций, осуществляющих образовательную деятельность по реализации образовательных программ дошкольного образования

Реализация образовательных программ в форме дистанционного обучения не производится, электронное обучение осуществляется  через групповые  родительские странички в Контакте ( включение родителей в образовательную деятельность)

Дистанционное и электронное обучение.

Согласно пункту 2 статьи 13 Федерального закона от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ (далее – Закон № 273-ФЗ), при реализации образовательных программ могут использоваться различные образовательные технологии. К ним в том числе относятся:

  • дистанционные образовательные технологии;
  • электронное обучение.

Под первыми понимаются образовательные технологии, в основном осуществляемые с применением информационно-телекоммуникационных сетей при опосредованном (на расстоянии) взаимодействии обучающихся и педагогических работников. А вот электронным обучением признается организация образовательной деятельности с применением:

  • данных, содержащихся в базах;
  • информации, используемой при реализации образовательных программ;
  • информационных технологий, технических средств, обеспечивающих обработку информации;
  • информационно-телекоммуникационных сетей, помогающих передавать по линиям связи указанную информацию.

 

Информация по вопросам ведения эффективного контракта http://www.edu.lenobl.ru/law/kontrakt

Эффективный контракт - это трудовой договор с работником, в соответствии с которым условия получения вознаграждения должны быть понятны каждой стороне. Как следует из примерной формы, в эффективном контракте должны быть уточнены и конкретизированы трудовая функция каждого работника, показатели его деятельности, установлен размер вознаграждения, а также размер поощрения за достижение коллективных результатов труда.

Ключевым моментов такого договора являются критерии эффективности деятельности работника. Разработка критериев предполагает не только активную работу органов исполнительной власти, но и широкое участие профессиональных сообществ, общественных организаций, заинтересованных слоев общества.

 Нормативная база

Введение эффективного контракта определено:

1. Указом Президента РФ от 7 мая 2012г. №597 "О мероприятиях по реализации государственной социальной политики";

2. Государственной Программой Российской Федерации "Развитие образования" на 2013-2020 годы, утвержденной распоряжением Правительства РФ от 15.05.2013г. №792-р;

3. Программой поэтапного совершенствования системы оплаты труда в государственных (муниципальных) учреждениях на2012-2018 годы, утв.распоряжением Правительства РФ от 26.11.2012г. №2190-р (далее - Программа);

4. Приказом Минтруда России №167н от 26 апреля 2013г. "Об утверждении рекомендаций по оформлению трудовых отношений с работником государственного (муниципального) учреждения при введении эффективного контракта (далее - Рекомендации);

5. Письмом Минобнауки России от 12 сентября 2013 года №НТ-883/17 "О реализации части 11 статьи 108 Федерального закона от 29 декабря 2012г. №273-Ф3 "Об образовании в Российской Федерации" (далее - Письмо).

6. Показателями эффективности деятельности подведомственных государственных, муниципальных учреждений образования, утвержденными органами местного самоуправления.

 Цель введения эффективного контракта

Увязка повышения оплаты труда с достижением конкретных показателей качества оказываемых государственных (муниципальных) услуг на основе:

  • введения взаимоувязанной системы отраслевых показателей эффективности;
  • установления соответствующих показателям эффективности стимулирующих выплат, критериев и условий их назначения с отражением в примерных положениях об оплате труда работников учреждений, коллективных договорах, трудовых договорах;
  • отмены неэффективных стимулирующих выплат;
  • использования при оценке достижения конкретных показателей качества и количества оказываемых государственных (муниципальных) услуг (выполнения работ) независимой системы оценки качества работы учреждений, включающей кроме критериев эффективности их работы и введение публичных рейтингов их деятельности.

 Заявление на прием

Согласие на обработку персональных данных

 

 

Объявления